Добрый день, сегодня хотел рассказать про основные виды сетевых компаний или МЛМ компаний, чтобы вы немного разобрались в вопросе.
Существует масса сетевых компаний, и рынок постоянно растет. Приходят новые компании, новые тренды, а что-то уходит в прошлое.
Напомню вам, сетевой маркетинг — способ продвижения товара, услуги на рынке. При котором производитель экономит на расходах на продвижение, а эти деньги пускает на выплату партнерам, которые строят сети.
Но не всегда, это правда. Существует много проблем и обмана в сетевом бизнесе, об этом мы тоже упомянем.
Виды сетевых или МЛМ компаний
Разберем сетевой маркетинг по винтикам, в пух и прах, что называется. Мы не будем брать виды маркетингов, любой маркетинг хорош, если у вас работа идет. А чтобы работа шла, нужно грамотно выбрать МЛМ компанию.
Виды:
- продуктовая компания
- IT (Digital) компания
Продуктовая сетевая компания — компания, в которой есть продукт (товар), который можно потрогать руками. Например, считается, что в Greenway основной товар — это салфетки для уборки из микроволокна. Этим продуктом можно пользоваться самому или при желании продать своим друзьям.
IT сетевая компания — компания, доступ к продукту /услуге осуществляется через интернет. То есть это высокотехнологичный товар, потрогать который можно, присоединившись через гаджет, подключенный к сети Интернет. Это может быть доступ к сайту, инвестиционным услугам или другим высокотехнологичным услугам.
Мошенники в сетевом бизнесе
Хотел бы еще сказать о третьем виде МЛМ компаний, это финансовые пирамиды, хайпы, СКАМ и другие мошеннические схемы.
Отличия этих проектов между собой, только в сроке работы этих проектов. Хайпы схлопываются быстро, причем там в самом начале проблематично получить свою зарплату, вывод не работает. СКАМы с криптовалютой например могут работать долго, а могут и быстро закрыться в связи с удалением монеты с биржи. Финансовые пирамиды могут работать годами, пока люди несут свои деньги или регуляторы не закручивают гайки.
Самые опасные на мой взгляд, это финансовые пирамиды. Они подделываются под финансовые и инвестиционные компании, заявляют что зарабатывают на трейдинге или майнинге криптовалют. Часто они выглядят, как хорошая упакованная IT компания.
Плюсы и минусы продуктовой сетевой компании
Первый плюс, то что они считаются надежными, потому что есть продукт, твердый или мягкий. Но только считаются, потому что любой бизнес может прогореть из-за плохого менеджмента или коррупции в руководстве.
- надежность в виду наличия продукта
- понятность для широких, не совсем образованных кругов населения
- можно превратиться в продавца и делать товарооборот личными закупками
- возможно, что бренд компании уже раскручен
Минусы продуктовой компании
Минусы вытекают или связаны с плюсами, как обратная сторона медали.
- нужно «возиться» с товаром, делать презентацию губной помады. Если ты мужик, это не очень удобно
- мало автоматизации, обучения и поддержки партнеров от компании
- товары повторяются в сетевых компаниях, не являются уникальными. Можно купить в обычном магазине.
- нужно продавать излишки товара или дарить, потеря времени и денег
- бренд раскручен, все уже знают — не интересно, нет новизны.
- мы не знаем, кто реально руководит компанией, какие его планы
- терминация соглашения партнера. В любой момент вы можете потерять структуру и деньги по жалобе своего наставника. «Это всего лишь бизнес, детка.. Ничего личного.»

Минусы и плюсы IT компаний
Начнем с минусов, основной мы уже разобрали
- Трудно разобраться, является ли компания финансовой пирамидой или нет
- Трудно разобраться в продукте, так как продукт чаще всего инновационный
Плюсы компании
- новый продукт и новая компания, тренды привлекают
- много обучения и поддержки от компании, так как надо разобраться в продукте новым партнерам
- просто работать, достаточно простого устройства с Интернетом
- возможность стать аплайном, Топ-лидером на тренде
- никаких личных продаж
- во многих IT компаниях нет терминации партнерского соглашения
К примеру новая МЛМ IT компания — Артери, имеет многие плюсы, указанные выше.
Артери Нетворк — это феномен на рынке МЛМ (сетевого маркетинга). Компания полностью реализована на Блокчейне, имеет инновационные продукты (облачное хранилище и защиты интернет соединения по WiFi VPN). Мощное обучение для всех партнеров и отсутствие возможности терминации соглашения партнера.
И самое главное, это адекватный президент компании Марк Богатыренко, которые сам был топ-лидером сетевых компаний.
Прочитать мой отзыв о работе в первый месяц в компании Artery Network можно по ссылке https://paramining.ru/kompaniya-artery-network-otzyv-o-rabote/
Вам решать в какой компании, вы хотите работать. А если у вас не получается работать в сетевой компании — посмотрите мое старое видео. Но оно не потеряло свою актуальность и в 2021 году.
